TenChat — это соцсеть для бизнеса, которая сейчас доступна только в России TenChat объединяет предпринимателей, сотрудников, блогеров и обычных людей на одной платформе. Главная особенность TenChat в том, что он сфокусирован на работе и бизнесе.
СЕМЕН ТЕНЯЕВ, ОСНОВАТЕЛЬ
ЛЮДИ ПРЕДЛАГАЮТ РЕШЕНИЯ=ЛЮДИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ, КОГДА:
состояние неопределённости затягивается
долгосрочные прогнозы становятся невозможными
привычные инструменты маркетинга и продвижения перестают работать и конвертироваться в продажи.
Это единственный формат, где эксперты-практики решают именно ВАШИ бизнес-задачи, а каждый из участников формирует свой индивидуальный запрос для проработки!
О конференции
Мы создали это мероприятие для тех, кто хочет максимально эффективно решить маркетинговые задачи и выйти на стабильное продвижение своего бизнеса, личных услуг и товаров.
9 ДЕКАБРЯ 2022
Palmira Business Club гостиница Новоданиловская набережная, д. 6, к. 2
спикеры
СЕМЕН ТЕНЯЕВ
Основатель TenChat.
Российский IT-предприниматель, инвестор, глава группы компаний ВБЦ, выпускник факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова. Занимал ключевые позиции в казначействах Россельхозбанка, Московского Кредитного Банка и лизинговой компании «Центр-Капитал». Лучший IT-банкир 2020 года по версии «Национального банковского журнала». Вошел в Топ-10 рейтинга генеральных директоров в Москве.
РОМАН ЦЕДОВ
Эксперт в создании контрактных производств под СТМ и управлении производственными цепочками.Маркетинг маркетплейсов.
Более 15 лет специализируется на контрактном производстве продукции под СТМ заказчика Ведущий спикер следующих проектов: – X10 Academy –Матрица маркетплейсов Виталия Тейна Школа Леo Шевченко – MarketGuru – Онлайн-институт Eduson Academy Спикер на международных семинарах и выставках по разработке, апробации и внедрению в производство товаров народного потребления Сертифицированный модератор бизнес-сообществ Совладелец 4-х производственных площадок Оборот группы компаний за 2021 г. — более 480’000’000 руб.
ЕКАТЕРИНА ШУКАЛОВА
Системный интернет-маркетолог. Основатель и Директор Центра Интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
Более 25 лет в бизнесе. Практикующий бизнес-тренер, член Правления Ассоциации бизнес-тренеров РФ. Член Ассоциации интернет-разработчиков, глава комитета обучения Ключевые компетенции: – Cоздание и продвижение сайтов в интернете. – Веб-аналитик. – Веб-дизайнер. – Юзабилист. – SMM-практик. – Весь цикл работы с бизнесом в интернете. – Преподаватель ВУЗов. – Разработчик профессионального стандарта по специальности “Интернет-маркетолог”, эксперт чемпионатов и тренер чемпионов WorldSkills.
ЗОЯ ЯРЛЫКОВА
Основатель и руководитель event-агентства "Мориссот". Специалист по организации мероприятий и event-маркетингу.
– Более 20 лет в event-бизнесе. – Член правления Ассоциации бизнес-тренеров РФ. Практикующий бизнес-тренер, модератор, спикер. – Президент клуба системного нетворкинга "WIN-WIN" Business networking association. – Создатель и руководитель делового коммьюнити #eventчетверг. – Спикер и модератор Международных и Всероссийских конференций и форумов. – Преподаватель Российского университета транспорта.
ЮЛИЯ ВОЛИКОВА
Юлия Воликова, основатель акселерационной платформы для маркетологов exeDrive
Как найти, нанять и мотивировать на работу маркетолога.
На примере акселерационной платформы для маркетологов exeDrive
ПАВЕЛ МИЛОСЕРДОВ
Управляющий партнер консалтинговой компании «Скорая Бизнес-Помощь».
Ведущий преподаватель федеральной программы «Лидеры Производительности» Министерства экономического развития РФ. Методолог и модератор групповой работы. Ведущий эксперт HomeNet НТИ
Эксперт фонда "Сколково"
МАРИЯ ЕГОРОВА
Профессиональный журналист., преподаватель
– 20 лет в медиа от корреспондента региональной газеты до главного редактора федерального бизнес-журнала. – Профессиональный интервьюер. Большой опыт работы с селебрити и бизнесом. – Преподаватель РАНХиГС, МГИМО и Корпоративного института ТПП РФ. – Авторские проекты – «Прогулка со звездой» (более 90 репортажей с известными людьми о Москве), «Бизнес по-своему» (цикл прямых эфиров на онлайн-радио «Вместе»). – Регулярная работа в прямых эфирах в соцсетях. Спикер – Платформы НТИ, форума «Армия». Есть опыт живого выступления в Сколково – Автор собственного марафона Культ Публичности и курса Искусство интервью и прямого эфира, где все занятия проходят в режиме прямых эфиров
ОЛЕСЯ ИСАЕНКОВА
Директор SMM-агентства “Image UP”.
– Дипломированный Маркетолог. – Смысловик, автор курсов по бизнес-копирайтингу, эксперт по прогревам. – Член клуба системного нетворкинга "Win-Win" Business networking association. – Лидер сообщества «Мир бизнес мам» — Люблинка Москва.
ЮЛИЯ МОНАСТЫРСКАЯ
Эксперт в области контент- и коммуникативного маркетинга.
– Только за последний год провела более 200 консультаций по контент-стратегиям для социальных сетей, работала с крупными блоггерами. – На протяжении 4 лет работала в бизнес-клубе "Websarafan". – Куратор Яндекс.Кью. – Приглашенный спикер СПбГУ по курсу сторителлинга. –Бизнес-практика более 10 лет (бьюти-индустрия). – С нуля с мужем и партнером открыли филиал сети автошколы, первый год продвигались только в социальной сети Вконтакте.
АЛИНА ШУТОВА
Продюсер. Наставник экспертов.
– 12 лет в рекламе и продвижении, работала с такими брендами как IQOS, glo, – Toyota, МЕГА, IKEA, Miele, Karher и многими другими. – Создала более 50 продуктов для продвижения. Курировала запуски более 1000 учеников, которые заработали деньги уже на первом этапе. – Спикер онлайн и очных конференций.
АЛЕКСАНДР КОРНИЕНКО
Эксперт по цифровизации бизнеса
Владелец компании интегратора CRM систем
Действующий предприниматель с 2002 года Золотой партнер компании 1С-Битрикс ТОП10 интеграторов в Москве Спикер на площадках MBM.MOS.RU
СЕРГЕЙ СИКИРИН
Основатель и руководитель школы бизнес-тренеров
известный российский бизнес-тренер и продюсер курсов Входит в ТОП-10 лучших тренеров России по версии The BEST in T&D.
МАКС ЛИСИЦЫН
Эксперт по нетворкингу. Мастер игры NETWORKER
Генеральный директор продюсерского центра 101 АКАДЕМИЯ.
СОЕДИНЯЮ ЛЮДЕЙ И ПРОСТРАНСТВА
Экспертные мастер-классы от ведущих профессионалов отраслей маркетинга и PR.
Качественный управляемый нетворкинг и самопрезентации участников друг другу — также неотъемлемая часть мероприятия. Никто не останется незамеченным.
ЧАСТЬ 1 - МАСТЕР-КЛАССЫ, НЕТВОРКИНГ
9.30 — 15.30
16.00 — 18.00
К каждому столу присоединится один спикер или его экспертный представитель, которому каждый участник сможет озвучить свою нерешенную бизнес-задачу и получить ответ с профессиональной подачей.
Также свои идеи относительно запроса смогут выдвинуть все сидящие за столиком. Одинаковая возможность высказаться будет у каждого. Процесс мастер-майнда централизованно модерируется.
ЧАСТЬ 2 - МАСТЕР-МАЙНД
РАСПИСАНИЕ
" 9-30 - 10-00 нетворкинг от Макса Лисицына
Что скрывает CustDev? Или почему от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию, зависит успех ваше бренда
SMM-агентство Image UP, Интернет-магазин спорт-шик костюмов от Ирины Митрошкиной, личный бренд и продвижение остеопата-целителя с 26 000 подписчиков до 113 000 подписчиков, запуск инфопродуктов "с нуля"
Олеся Исаенкова, директор SMM-агентства “Image UP”.
10:20 - 10:40
Авторская методичка по работе с целевой аудиторией
Не будь как все! Продавай товары на маркетплейсах под своим брендом
На примере ЯНАФОРМЕ+
Роман Цедов, специалист по маркетплейсам
10:00 - 10:20
Чек-лист
Как реанимировать заброшеный аккаунт в нельзяграм при помощи хештегов и Reels на примере крупного аккаунта 34 000 подписчиков.
Безбюджетное продвижение аккаунта фотографа (1000+человек) и реанимации крупного блога на тему маркетинга 34 000 подписчиков
Юлия Монастырская, эксперт в области контент- и коммуникативного маркетинга.
10:40 - 11:00
Пошаговая инструкция работы с хештегами.
Как найти, нанять и мотивировать на работу маркетолога.
На примере акселлератора ExeDrive
Юлия Воликова, основатель и руководитель Акселлератора ExeDrive.
11:00 - 11:20
Алгоритм поиска и найма маркетолога
11-00 - 11-20
КОФЕ-БРЕЙК
Нетворкинг или рекомендательный маркетинг - инструмент продвижения для малого бизнеса
Клуб системного нетворкинга Win-Win, бизнес-сообщество #eventчетверг и показатели продаж их участников
Зоя Ярлыкова, бизнес-тренер, создатель event-агентства «Мориссот»
12:00 - 12:20
Чек-лист действий после посещения нетворкинг-мероприятия
Как настроить контекстную рекламную кампанию, используя всю мощь Яндекс.Директа.
Контекстная рекламная кампания для оптового продавца в В2В на примере https://team-trade.ru/
Екатерина Шукалова, системный интернет-маркетолог
11:20 - 11:40
Чек-лист контекстной рекламной кампании
Как предпринимателю бесплатно продвигаться в медиа
Дам алгоритм подготовки к выходу в СМИ (от проработки тем и готовности об этом говорить) и рассказать о площадках, где можно увидеть запросы журналистов и самое главное - почему выбирают не вас (ошибки коммуникации)
Мария Егорова, профессиональный журналист, преподаватель
12:20 - 12:40
Инструкция по общению с журналистами
Организация работы системы продаж, которая приносит прибыль
Четырехкратный рост продаж на сложном технологическом стагнирующем рынке за два года
Павел Милосердов, Управляющий партнер консалтинговой компании «Скорая Бизнес-Помощь».
12:40 - 13:00
Презентация - организация системы продаж в B2B сегменте. Описание кейса.
13-00 - 13-40
ОБЕД + НЕТВОРКИНГ-СЕССИЯ
Как внедрение современной CRM системы сказалось на эффективности продаж, ускорению бизнес-процессов, минимизации ошибок
Цифровая трансформация в компании по продаже и производству лофт-перегородок Ginterio
Александр Корниенко, владелец компании интегратора CRM систем
13:40 - 14:00
Чек-лист по внедрению CRM
Организация продаж образовательных и тренинговых продуктов
Кейс "Школа Молоканова и Сикирина"
Сергей Сикирин, основатель и руководитель школы бизнес-тренеров
14:40 - 15:00
В РАЗРАБОТКЕ
Как сделать успешный запуск своего инфопродукта
1 млн на запуске в блоге психолога с аудиторией 800 человек.
Алина Шутова, продюсер, наставник экспертов
14:20 - 14:40
В РАЗРАБОТКЕ
Новый подход к продвижению бизнеса в социальных сетях
На примере TenChat
Сюрприз
14:00 - 14:20
В РАЗРАБОТКЕ
" Настоящая ценность — модерируемый групповой мастер-майнд ваших бизнес-запросов со спикерами и их представителями. итог - составление «дорожной карты» проекта каждого участника.